четверг, 24 октября 2013 г.

Новогодняя игра-обмен "Простое волшебство"

Привет )
Замечательная скрап-леди и создатель невероятных мягких открыточек из ткани Люба в своем блоге организовала новогоднюю игру-обмен "Простое волшебство"



В преддверии Новогодних праздников так хочется поверить в чудеса, подарить кому-то радость и получить невероятный сюрприз в конверте из другого города, а может даже и из другой страны! )))
Одним из условий этой игры является написание поста у себя в блоге о себе, о зиме, о Новом Годе...
Зима... не люблю зиму, это самое холодное время года, а я все время мерзну... Меня спасает от холода зеленый чай с какой-нибудь добавочкой (клубникой, мятой...), капучино и теплые носочки ) А самый волшебный праздник года и его ожидание поднимают настроение ) а там уже и до лета то недалеко ))) 31 декабря у меня два праздника: Новый год, как и у всех, и день рождение ) Но Новый год люблю больше - люблю дарить подарки )
Так сложилось, что вот уже несколько лет каждый год на новогоднюю елку я покупаю новую елочную игрушку ) Люблю наряжать елку и весь вечер думать куда повесить ту или иную игрушку, а потом перевешивать ))) Люблю в новогодней суете выбирать подарки своим родным и близким, упаковывать их, подписывать открытки ) А еще я ложу подарки для своей семьи под елку ) 
Зимой так хочется уюта и тепла - потому и создавать хочется нежные мягкие вещи, в пастельных тонах, с использованием ткани, кружев, лент... Очень люблю разные мелочи - считаю, что именно мелочи помогают дополнить работу и добиться совершенства )

Присоединяйтесь! Давайте подарим кусочек мягкой сказки друг другу в канун Нового года! )))

1 комментарий:

  1. Наташа, и я перевешиваю по сто раз игрушки ))) с удовольствием прочитала про твой новый год, спасибо, что поделилась )

    ОтветитьУдалить