среда, 27 ноября 2013 г.

Открытка-домик

Добрый вечер, дорогие рукодельницы! 
Вся в делах, вся в заботах... За недельку отпуска устала больше, чем за рабочую неделю ) Но никто и не говорил, что будет легко... Зато уже многое выбрано, заказано, куплено... ))) На скрап времени совсем не хватает, ничего не успеваю... 
Зашла показать открыточку-домик, сделанную к новоселье подруги! Она у меня получилась очень нежная ) В общем это первалая работа, которой я осталась довольна!


Немного деталек



Открытка сделана по шаблону Алёны Sineoka и посвещена заданию к 1 годику ее проэкта Другие Открытки )




Пока-пока ) 

9 комментариев:

  1. Наталия, здравствуйте! Очень симпатичная открытка!
    Но, правила блогов и блога Доступный скрап, в частности, не допускают участия в заданиях со схожими темами. Вы должны выбрать один блог, в котором участвуете по заданию открытки необычной формы, с уважением, Доступный скрап.

    ОтветитьУдалить
  2. Наташ, как мне нравится этот домик! Мило, просто и уютно) И композиция с цветами такая гармоничная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша ) мне тоже очень нравится эта открыточка, даже немного жаль дарить...

      Удалить
  3. Вот глупости какие, не понимаю этих ограничений по приему работ)) Я лично вообще не смотрю кто где участвует еще помимо моего проекта - нашел подходящее задание человек - хорошо, нашел два - вообще красота))) Зачем же палки-то в колеса))))
    Наташ, спасибо тебе поэтому что ты выбрала все-таки мое задание)))))
    Домик нейжейший!
    Спасибо, что поддерживаешь проект Другие Открытки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алёна, спасибо большое за поддержку! А не выбрать проэкт Другие Открытки я просто не могла, т.к. вдохновилась именно Вашим домиком! )))

      Удалить
  4. Наташа, домик чудесный, очень милый!

    ОтветитьУдалить
  5. Наташ, привет)
    Ты куда пропала??

    ОтветитьУдалить