четверг, 23 января 2014 г.

Блокнот в горошек

Привет-привет!!!
Как-то так надолго я выпала из скрап-жизни... Была занята другими, в какой-то степени тоже творческими, очень важными делами ))) Но наконец-то жизнь потихоньку начинает входить в привычное, спокойное русло и скрап возвращается в мою жизнь! )
И сегодня покажу вам блокнотик, который я сделала для подруги. Это запоздалый подарок на новогодние праздники - запоздало сделала, запоздало буду дарить... )  А для второй подруги подарочек еще даже не доделан: идейка есть, материальчики подобраны, осталось дело за малым - собрать все в кучу! но вот все времени не хватает...  ну вот как-то так у меня сейчас все происходит )))
Итак, блокнот ) он совсем не новогодний - да такого и не было в планах ) хотелось просто, чтоб он вызывал улыбку ))) Идея началась с картинки и к ней уже подбирались материалы. Ну в общем, хватит уже болтать! смотрим )
Обложка из хлопка, мягенькая, т.к. под низом флис. Блокнотик размером А6 - маленький, чтоб помещался в дамскую сумочку ) Все прошивала вручную - ох же и намучилась, но результат того стоил )



Сзади все простенько


Переплет  ручной


Внутри белые и бирюзовые странички, некоторые проштампованы


Хочу поучаствовать с ним в тематическом задании от Донецкого СкрапКлуба "Пишите, пишите! Бумага не краснеет...", в котором нужно было сделать блокнот, оформить блок для записей и даже дневники скрапа.


Обложка сделана по  Скетчу№ 40 от блога Наше Хобби (повернула скетч на 90 градусов).


Также в блоге АРТ клуб проходит рукодельное задание - пуговки..., а на обложке моего блокнотика тоже есть 2 пуговки )


Спасибо за внимание ) Надеюсь теперь буду появляться чаще...
пока-пока )

7 комментариев:

  1. Какой милый блокнотик! Картинка очень поднимает настроение )) Тканька вообще улет )) Еще поражена ручной строчкой - очень аккуратно ... представляю, какой это трудоемкий процесс. А машинки у тебя нет? На ней и блок прошивать можно, когда коптский переплет делать лениво))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша ) мне тоже ткань очень нравится ) нет, машинки у меня пока нет ((( а прошитые элементы очень нравятся - вот и захотелось попробывать )

      Удалить
  2. Очень аккуратный блокнот! Спасибо, что вдохновились заданием, Наше Хобби!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо блогу Наше Хобби за такой вдохновляющий скетч

      Удалить
  3. Как классно и уютно, наверное, этой барышне с обложки )))
    Спасибо, что творите с Донецким СкрапКлубом!

    ОтветитьУдалить
  4. такой хорошенький))))) Я бы не смогла всё ручками прошить - ты вдвойне молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасбо большое ) Я брала не очень плотный картон для обложки (она у меня получилась мягкой во всех смыслах), так что было не очень сложно прошивать )

      Удалить