среда, 20 августа 2014 г.

Миник о лете

Привет-привет )
ох, надолго же я пропала... Это все лето! ))) Летом многие пропали, а сейчас начинают возвращаться и бложики снова оживают )
А я вот летом решила поучиться и записалась на курсы MINI-альбомоделанье к Тани Дудкиной, но у меня все продвигается медленно и пока готов только 1 альбом - в американском стиле про лето. Альбомчик по обложке 16х16 см, странички 15х15 см; обложка на синтепоне, обтянута хлопком; 5 разворотов вмещает 15 фото размером 7,5х10 см + на заднем форзаце карман для энного количества фото (или еще чего). Название для альбома вырезала из титульной страницы обложки набора бумаги, так как у меня ну совсем ничего подходящего не оказалось...
Итак, обложка

1-й разворот


На форзаце место для записей о лете



2-й разворот


На бумаге с мороженым чипик мороженко )




Нравится как получилась эта бабочка в кружевах на раскладушке! Каждый слой приклеен на объемный скотч. Салфетку делала фигурным дыроколом для углов  


Открываем раскладушку


3-й разворот.



 Для прослойки с бабочкой вырезала симметрично в бумаге окошко бабочкой, с кусочка прозрачной папки сделала "конвертик" и туда набросала конфетти и бисера - она немного "гремит", когда листаешь )




Открываем раскладушку


4-й разворот




5-й разворот




Обложка со спинки простая


Так как фотка только из одного ракурса - сверху (дабы не утомить вас огромным количеством фото не стала фоткать детальки), объем видно плохо (в следующий раз попробую другой ракурс), но многие элементы приклеены на объемный скотч, есть брадсы, чипики, пуговки, дотсы... - так что объемчик присутствует )
Спасибо всем, кто заглянул ) 

6 комментариев:

  1. Класс!!! Такой яркий, летний и интересный! А я вот не совсем освоила этот стиль! Поэтому пока вдохновляюсь!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да я тоже пока только учусь... ) Но нужно вдохновиться взять и сделать! ) Когда же нужно начинать пробывать )

      Удалить
  2. Привет! Такой он чудесный, прям загляденье! Я тоже делаю альбом, но он простой очень, я его в первый раз делаю, медленно все это дело продвигается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Жанна ) Ну что ж ты так о своем альбомчике то обзываешься? не простой, а лаконичный! ))) А я люблю лаконичность - ничего не будет отвлекать от фото ) У меня тоже всегда все медленно идет, могу подолгу сидеть перекладывать бумажки...

      Удалить
  3. Наташ, как я это пропустила????!!! С ума сойти! Старею... Альбомчик потрясный - яркий, сочный, интересный, а бабочкой-шейкером вообще добила!!! Круть!!!!

    ОтветитьУдалить