суббота, 20 июня 2015 г.

Тревел-альбом. 2 и 3 этапы СП "Цветное настроение" от блога Модное хобби

Всем привет )
Я как всегда пропала, но последние несколько дней трудилась, что б догнать замечательное СП "Цветное настроение" от Модного хобби! И фух, я это сделала! Для начала догоню 2 этапа по которым я отстала... Извините, фото на скорую руку


Итак, 2 этап СП и  мой 2й разворот по нему. Обязательный элемент 2 этапа - брадсы (не менее 2-х штук)



Слева раскладушка на 3 фото


Вот моих 2 брадсика )


Левая страничка

Правая страничка


3 этап СП и 3й разворот моего тревела. Обязательный элемент в этот раз - ткань (кусочки, обрывки, вырубки из ткани).


Вот так вот я пристроила кусочек ткани на страничке


Левая страничка


Правая страничка


на ней раскладушка на 3 фото и меморабия (билетики с музеев)


Не прощаюсь! Быстренько пишу следующий пост с 4м разворотом )

Комментариев нет:

Отправить комментарий