вторник, 5 апреля 2016 г.

Набор в ДК Аграфки

Всем привет!
В блоге Аграфка проходит набор в дизайн команду и мне бы очень хотелось стать их частью! 

Несколько слов о себе: меня всегда тянуло к творчеству, начала вышивать еще когда даже в школу не ходила ) Перепробывала много видов рукоделия, долгое время увлекалась вышивкой крестом, а года 3-4 назад узнала о скрапбукинге и он стал главным увлечением! Моя основная работа - бухгалтер (серьезная и ответственная), а занимаясь скрапом отдыхаю вечерами ) Свободное владею украинским языком. Опыта дизайнерства в команде у меня нет, но очень хочется открыть для себя что-то новое, общения с единомышленниками, интересных заданий и вдохновения ) Моя почта naftycia@gmail.net
И покажу несколько последних и любимых работ
Нежный комплект для малышки: беби-бук и мамины сокровища












Спасибо за внимание! Пока-пока )

4 комментария: